Toyota представила новую Короллу-универсал в Париже
Toyota Motor представили универсал Corolla нового поколения на международном мотор-шоу в Париже. Модель, получившая название Corolla Touring Sports, приходит на смену универсалу Auris поколения E180.
Ближайшим родственником нового универсала является пятидверный хэтчбек, дебютировавший в марте нынешнего года. Кстати, его в Женеве показывали под именем Auris, но на днях Toyota объявила, что отказывается от этого названия и переименовывает хэтч в Corolla hatchback.
От передка до средней стойки универсал идентичен хэтчбеку, но все, что дальше — оригинальное. Заднюю часть специалисты компании постарались сделать одновременно вместительной и визуально элегантной. Облик грузопассажирской модификации разрабатывался в недавно открытой дизайн-студии Toyota в Завентеме (Бельгия).
Колесная база Corolla Touring Sports относительно хэтчбека удлинена на 60 мм и составляет 2700 мм. Расстояние между спинками кресел передних и задних сидений — 928 мм, это один из лучших показателей в классе. Объем багажника в обычном состоянии (с несложенными сиденьями) составляет 598 литров.
Гамма двигателей универсала Corolla будет такой же, как и у хэтчбека. Самые доступные модификации оснастят 1,2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 114 л.с. Промежуточные версии получат гибридный силовой агрегат, составленный из 1,8-литрового бензинового двигателя мощностью 122 л.с. и 60-киловаттного электродвигателя. В топ-модификациях будет использоваться гибридная установка с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 178 л.с. Дизельных моторов не планируется — интерес к машинам на тяжелом топливе в Европе серьезно ослаб.
В основе новых Королл лежит платформа GA-C — это модификация универсальной «тележки» TNGA, на которую опираются кроссовер CH-R, новая Camry и другие Тойоты последней волны. Передняя подвеска у Corolla — типа МакФерсон, задняя — независимая «многорычажка». Впервые в истории для модели предложат адаптивную подвеску AVS (Adaptive Variable Suspension). Другая особенность конструкции — пониженный центр тяжести. Этого удалось добиться благодаря низко размещенным креплениям двигателя и сидений, а также расположению батарей на гибридной версии под задними сиденьями. Отмечается, что понижение центра тяжести позволило наделить Короллу отличной управляемостью и маневренностью.